BMW

ТОП-10 моделей-лидеров вторичного рынка Санкт-Петербурга

Как и в Москве, в Северной столице самым популярным легковым автомобилем с пробегом является Ford Focus. Есть ли еще какие-то отличия петербургского вторичного рынка от московского?

Рейтинги

7 августа

ТОП-10 моделей-лидеров вторичного рынка Москвы в 1 полугодии

Если в целом по стране самым популярным легковым автомобилем с пробегом остается LADA 2114, то в Москве по-прежнему лидирует Ford Focus. Какие еще подержанные машины покупали жители столицы в 1 полугодии 2019 года?

Рейтинги

4 августа

Автомобили BMW получили новые ценники

Эксперты сайта «Цена Авто» продолжают проводить мониторинг цен на новые автомобили в России. На основе этих данных было зафиксировано, что 14 моделей немецкого премиум-бренда BMW получили новые ценники. При этом 11 моделей подорожали уже сейчас, а еще для трех новые цены начнут действовать с 1 августа. Отметим также, что у двух моделей произошло разнонаправленное изменение цены.

Новости

19 июля

Генеральным директором ГК «АВТОДОМ» назначен Андрей Ольховский

ГК «АВТОДОМ» - первый официальный дилер BMW и MINI в России. Сейчас этот автомобильный холдинг предлагает клиентам автомобили восьми премиальных и люксовых марок: BMW, включая серии i и M, BMW Motorrad, MINI, Lamborghini, Mercedes-Benz, smart, Porsche, Audi и Volvo.

Новости

18 июля

Стали известны цены на обновленный BMW X1

По результатам мониторинга цен на новые автомобили в России эксперты сайта «Цена Авто» зафиксировали появление на официальном сайте BMW прайс-листов на обновленный кроссовер Х1.

Новости

18 июля

О BMW

BMW AG — производитель автомобилей, мотоциклов, двигателей и велосипедов со штаб-квартирой в Мюнхене, Германия. Компания владеет брендами Mini и Rolls-Royce. Она входит в тройку немецких производителей премиальных авто, которые лидируют по объемам продаж во всем мире. Производитель автомобилей, мотоциклов, двигателей и велосипедов со штаб-квартирой. Могущественный в довоенную эпоху концерн BMW оказался после Второй мировой войны в критическом положении, во многом из-за запрета на производство составлявших основу её бизнеса авиационных двигателей и уничтожения или занятия противниками Германии по мировой войне заводов концерна в Мюнхене и Айзенахе. Так, мюнхенский завод Milbertshofen, согласно решению американских оккупационных сил, подлежал сносу. Как и другим немецким автомобильным компаниям с разрушенной Второй мировой войной промышленной базой, BMW понадобились годы на возрождение в качестве серьёзного производителя автомобилей: лишь в 1962 году компания выпустила на рынок автомобиль, позволивший ей выполнить эту задачу. Стратегия BMW в послевоенные годы заключалась в попытках поправить дела за счёт производства мотоциклов с малой мощностью, так как Союзники позволили BMW по итогам войны производить мотоциклы с объёмом двигателя лишь до 250 см3, а также запретили производство больших и комфортабельных седанов. Кроме того компания потеряла завод в Айзенахе, который остался на территории оккупированной советскими войсками, а затем во вновь образованной ГДР. Однако рыночная конъюнктура и предпринятые менеджментом BMW попытки восстановить производство авиационных моторов привело компанию BMW на самый край пропасти и едва не закончилось установлением над ней контроля со стороны известного конкурента — Mercedes-Benz.

Публикации